Для чего нужна и как использовать команду building_cubemaps
Команда building_cubemaps используется для создания файлов кубических текстурных карт в CS:GO. Кубические текстурные карты используются для создания реалистичного освещения и отражений в игре.
Как использовать команду building_cubemaps?
Для использования команды building_cubemaps в CS:GO нужно открыть консоль, нажав кнопку «~» на клавиатуре, и ввести команду:
building_cubemaps
После ввода команды игра начнет процесс создания кубических текстурных карт. Процесс может занять некоторое время, в зависимости от мощности компьютера. Как только процесс создания кубических текстурных карт завершится, игра выведет сообщение об успешном выполнении команды.
Значения по умолчанию
При использовании команды building_cubemaps в CS:GO могут быть использованы следующие значения по умолчанию:
- Final Gather Rays: 32
- Final Gather Points: 128
- Final Gather Bounces: 3
- Final Gather Noise Threshold: 0.6
- Bounce Scale: 0.5
- Direction Scale: 1.0
Эти значения могут быть изменены с помощью дополнительных параметров команды building_cubemaps.
Дополнительные параметры команды building_cubemaps
Команду building_cubemaps можно дополнить несколькими параметрами, которые позволяют изменять настройки освещения и отражений в игре. Например, параметр -final позволяет изменить количество лучей и точек для окончательного решения, а параметры -bounce и -ambient изменяют количество баунсов и настройки отраженного освещения.
Пример использования параметров команды building_cubemaps:
building_cubemaps -final 64 256 3 0.6 -bounce 1.0 1.0 1.0 -ambient 1.0 1.0 1.0
Эта команда изменяет количество лучей и точек для окончательного решения на 64 и 256 соответственно, количество баунсов на 3 и настройки отраженного и окружающего освещения на 1.0.
Заключение
Команда building_cubemaps позволяет создавать кубические текстурные карты для более реалистичного освещения и отражений в CS:GO. Для использования команды нужно открыть консоль и ввести команду building_cubemaps. Можно также дополнить команду несколькими параметрами для изменения настроек освещения и отражений.