Для чего нужна и как использовать команду cl_jiggle_bone_debug_pitch_constraints
Консольный параметр cl_jiggle_bone_debug_pitch_constraints отвечает за отображение границ констрейнтов (ограничений) скелета объекта при использовании физической анимации (jiggle bones) в игре CS:GO.
Как включить консоль
Перед тем, как начать использовать команду, необходимо включить консоль в игре:
- Откройте игру CS:GO
- Перейдите в настройки
- Выберите вкладку "Игровой процесс"
- Включите опцию "Разрешить консоль разработчика"
Как использовать команду cl_jiggle_bone_debug_pitch_constraints
Для использования команды cl_jiggle_bone_debug_pitch_constraints необходимо открыть консоль в игре, нажав на клавишу "~" на клавиатуре. В открывшемся окне консоли нужно ввести команду:
cl_jiggle_bone_debug_pitch_constraints [0/1]
Где 1 - включить отображение границ констрейнтов, 0 - выключить. По умолчанию параметр равен 0.
После ввода команды и нажатия клавиши "Enter" на экране появятся линии, отображающие границы констрейнтов скелета объекта при использовании физической анимации.
Зачем нужна команда cl_jiggle_bone_debug_pitch_constraints
Использование консольной команды cl_jiggle_bone_debug_pitch_constraints в игре CS:GO помогает игрокам лучше понимать, как работают jiggle bones при поворотах объектов и ограничивают их движение в пространстве. Эта команда особенно полезна для создателей контента для игры CS:GO, которые используют физическую анимацию в своих моделях.
Заключение
Использование команды cl_jiggle_bone_debug_pitch_constraints может быть очень полезным в игре CS:GO, если вы хотите лучше понимать, как работают jiggle bones в игре. Но если вы не создаете контент для игры, то вероятно этот консольный параметр вам не понадобится.