Для чего нужна и как использовать команду cl_jiggle_bone_debug_pitch_constraints

2 августа 2023 г.

Консольный параметр cl_jiggle_bone_debug_pitch_constraints отвечает за отображение границ констрейнтов (ограничений) скелета объекта при использовании физической анимации (jiggle bones) в игре CS:GO.

Как включить консоль

Перед тем, как начать использовать команду, необходимо включить консоль в игре:

  1. Откройте игру CS:GO
  2. Перейдите в настройки
  3. Выберите вкладку "Игровой процесс"
  4. Включите опцию "Разрешить консоль разработчика"

Как использовать команду cl_jiggle_bone_debug_pitch_constraints

Для использования команды cl_jiggle_bone_debug_pitch_constraints необходимо открыть консоль в игре, нажав на клавишу "~" на клавиатуре. В открывшемся окне консоли нужно ввести команду:

cl_jiggle_bone_debug_pitch_constraints [0/1]

Где 1 - включить отображение границ констрейнтов, 0 - выключить. По умолчанию параметр равен 0.

После ввода команды и нажатия клавиши "Enter" на экране появятся линии, отображающие границы констрейнтов скелета объекта при использовании физической анимации.

Зачем нужна команда cl_jiggle_bone_debug_pitch_constraints

Использование консольной команды cl_jiggle_bone_debug_pitch_constraints в игре CS:GO помогает игрокам лучше понимать, как работают jiggle bones при поворотах объектов и ограничивают их движение в пространстве. Эта команда особенно полезна для создателей контента для игры CS:GO, которые используют физическую анимацию в своих моделях.

Заключение

Использование команды cl_jiggle_bone_debug_pitch_constraints может быть очень полезным в игре CS:GO, если вы хотите лучше понимать, как работают jiggle bones в игре. Но если вы не создаете контент для игры, то вероятно этот консольный параметр вам не понадобится.