Для чего нужна и как использовать команду cl_ragdoll_workaround_threshold
Название | Значение |
---|---|
Аттрибуты | cl |
По умолчанию | 4 |
CS:GO предоставляет игрокам множество консольных команд для настройки геймплея. Одна из них - cl_ragdoll_workaround_threshold. Эта команда отвечает за управление технологией ragdoll, которая отвечает за физическую анимацию тел убитых игроков.
Как работает cl_ragdoll_workaround_threshold
Значение команды cl_ragdoll_workaround_threshold позволяет игрокам определить количество тел, которые могут оставаться на земле, прежде чем они исчезнут. Когда игрок умирает в CS:GO, его физическое тело остается на земле в течение определенного периода времени. Новые игроки могут случайно споткнуться о них, что может негативно повлиять на геймплей.
Когда cl_ragdoll_workaround_threshold установлен на значение "0", физические тела убитых игроков будут исчезать немедленно при их смерти. Значение "1" позволяет сохранять одно тело, значение "2" сохранит 2 тела и так далее. По умолчанию параметр равен 1.
Как использовать cl_ragdoll_workaround_threshold
Чтобы использовать команду cl_ragdoll_workaround_threshold, необходимо открыть консоль, которая запускается клавишей "~" (тильда) и ввести "cl_ragdoll_workaround_threshold" следующей строкой. Затем укажите желаемое значение параметра.
Например, если вам нравится играть на карте "Dust 2", и вы заметили, что убитые игроки остаются на земле слишком долго, вы можете установить значение 0 с помощью команды cl_ragdoll_workaround_threshold 0. Это сделает тела игроков невидимыми сразу после смерти.
Заключение
Консольная команда cl_ragdoll_workaround_threshold - это простой и эффективный способ изменения геймплея в CS:GO. Каждый игрок может настроить параметры, по своему усмотрению, что может дать больший комфорт и реализм в игре.