Для чего нужна и как использовать команду cl_camera_follow_bone_index
| Название | Значение |
|---|---|
Атрибуты | cheat, cl |
По умолчанию | -2 |
Cl_camera_follow_bone_index - это консольная команда в CS:GO, которая позволяет настраивать камеру зрителя в игре. Эта команда применяется только при наблюдении за другими игроками и позволяет изменять положение камеры относительно кости тела игрока.
Как использовать команду cl_camera_follow_bone_index?
Для использования команды cl_camera_follow_bone_index вам необходимо открыть консоль, нажав на клавишу "~" и ввести следующую команду:
cl_camera_follow_bone_index [номер кости]Номер кости - это индекс кости игрока, за которой вы хотите следить. Список индексов можно найти в таблице ниже:
| Название кости | Индекс кости |
|---|---|
| pelvis (таз) | 0 |
| spine_0 (спина) | 1 |
| spine_1 (шейный позвонок) | 2 |
| neck_0 (шея) | 3 |
| head_0 (голова) | 4 |
| clavicle_left (левый ключица) | 5 |
| upperarm_left (левый верхний плечевой сустав) | 6 |
| forearm_left (левый локоть) | 7 |
| hand_left (левая кисть) | 8 |
| upperarm_twist_left (левый сгиб плеча) | 9 |
| forearm_twist_left (левый сгиб локтя) | 10 |
| clavicle_right (правый ключица) | 11 |
| upperarm_right (правый верхний плечевой сустав) | 12 |
| forearm_right (правый локоть) | 13 |
| hand_right (правая кисть) | 14 |
| upperarm_twist_right (правый сгиб плеча) | 15 |
| forearm_twist_right (правый сгиб локтя) | 16 |
| thigh_left (левый бедренный сустав) | 17 |
| calf_left (левая икры) | 18 |
| foot_left (левая стопа) | 19 |
| thigh_twist_left (левый сгиб бедра) | 20 |
| calf_twist_left (левый сгиб голени) | 21 |
| thigh_right (правый бедренный сустав) | 22 |
| calf_right (правая икры) | 23 |
| foot_right (правая стопа) | 24 |
| thigh_twist_right (правый сгиб бедра) | 25 |
| calf_twist_right (правый сгиб голени) | 26 |
Значение по умолчанию - 0 (таз).
Заключение
Команда cl_camera_follow_bone_index - это простой и удобный способ настройки камеры зрителя в CS:GO. Используя эту команду, вы можете легко изменять положение камеры относительно различных костей тела игрока и настраивать наблюдение за игроками в соответствии со своими потребностями и стилем игры.