Для чего нужна и как использовать команду cl_jiggle_bone_debug_yaw_constraints
Консоль - это мощный инструмент, который позволяет вам настроить вашу игру и увидеть информацию о ней. В CS:GO есть множество консольных команд, и одна из них - cl_jiggle_bone_debug_yaw_constraints.
Что это за команда?
Команда cl_jiggle_bone_debug_yaw_constraints - это консольная команда, которая используется для настройки количества углов обзора (yaw) для костей (bones) модели персонажа. Эта команда помогает настроить и протестировать анимацию модели персонажа в CS:GO.
Эта команда является частью Source Engine и имеет несколько параметров, которые можно настроить.
Как использовать команду?
Чтобы использовать команду cl_jiggle_bone_debug_yaw_constraints, вам нужно открыть консоль в игре. Для этого нажмите клавишу "~" на клавиатуре. Введите команду в консоль и нажмите "Enter".
Команда имеет один необязательный параметр:
- "0" - отключает отображение ограничений yaw для всех костей модели персонажа.
- "1" - включает отображение ограничений yaw для всех костей модели персонажа.
Значение по умолчанию для этой команды - "0".
Чтобы настроить количества углов обзора (yaw) для каждой кости, вам нужно ввести следующие команды в консоль:
- "cl_jiggle_bone_debug_yaw_constraints 1" - включает отображение ограничений yaw для всех костей модели.
- "cl_phys_props_enable 1" - включает отображение физических свойств (physprops) на модели персонажа.
- "cl_jiggle_bone_yaw_constraint_ranges" - показывает значения углов обзора (yaw) для каждой кости модели.
Вы также можете изменять значения углов обзора (yaw) для каждой кости, используя команду "cl_jiggle_bone_yaw_constraints ".
Заключение
Команда cl_jiggle_bone_debug_yaw_constraints - это мощный инструмент для тестирования и настройки анимации модели персонажа в CS:GO. Она позволяет настроить количество углов обзора (yaw) для каждой кости модели, что может улучшить качество анимации персонажа.