Для чего нужна и как использовать команду cl_jiggle_bone_debug_yaw_constraints

2 августа 2023 г.

Консоль - это мощный инструмент, который позволяет вам настроить вашу игру и увидеть информацию о ней. В CS:GO есть множество консольных команд, и одна из них - cl_jiggle_bone_debug_yaw_constraints.

Что это за команда?

Команда cl_jiggle_bone_debug_yaw_constraints - это консольная команда, которая используется для настройки количества углов обзора (yaw) для костей (bones) модели персонажа. Эта команда помогает настроить и протестировать анимацию модели персонажа в CS:GO.

Эта команда является частью Source Engine и имеет несколько параметров, которые можно настроить.

Как использовать команду?

Чтобы использовать команду cl_jiggle_bone_debug_yaw_constraints, вам нужно открыть консоль в игре. Для этого нажмите клавишу "~" на клавиатуре. Введите команду в консоль и нажмите "Enter".

Команда имеет один необязательный параметр:

  • "0" - отключает отображение ограничений yaw для всех костей модели персонажа.
  • "1" - включает отображение ограничений yaw для всех костей модели персонажа.

Значение по умолчанию для этой команды - "0".

Чтобы настроить количества углов обзора (yaw) для каждой кости, вам нужно ввести следующие команды в консоль:

  1. "cl_jiggle_bone_debug_yaw_constraints 1" - включает отображение ограничений yaw для всех костей модели.
  2. "cl_phys_props_enable 1" - включает отображение физических свойств (physprops) на модели персонажа.
  3. "cl_jiggle_bone_yaw_constraint_ranges" - показывает значения углов обзора (yaw) для каждой кости модели.

Вы также можете изменять значения углов обзора (yaw) для каждой кости, используя команду "cl_jiggle_bone_yaw_constraints ".

Заключение

Команда cl_jiggle_bone_debug_yaw_constraints - это мощный инструмент для тестирования и настройки анимации модели персонажа в CS:GO. Она позволяет настроить количество углов обзора (yaw) для каждой кости модели, что может улучшить качество анимации персонажа.