Как правильно двигаться в КС:ГО

Во время матчей CS:GO требуется проявлять максимум своей тактичности, ввиду того, что умереть проще всего. А если неумело будет действовать вся команда – раунд, с большей вероятностью, будет за противником. Раз за разом проигрывать возможно по разным причинам – неумение стрелять, использовать гранаты и прочие приспособления, а также передвигаться. Последний момент является наиболее важным, ведь если неправильно это делать, то будет лишь накапливаться злость, а не количество фрагов. Как раз-таки правильность передвижения будет разобрана в этой статье.

Как выглядывать из-за углов стен в CS:GO?

Так как на длинных местах (как на de_dust_2) возможно получить прямое попадание в голову, пользователям придется избегать прострела всеми способами. Выглядывать аккуратно из-за угла – не вариант, противнику можно прицелиться с AWP и уничтожить цель. Если выбегать прямо – верная смерть, ведь попадание хотя бы в ноги или торс возможно с большим шансом. Следовательно, нужно подумать, как выходить на участки карты с «коридорами» под открытым небом.

Вариант лишь один. У игроков в CS:GO уже есть опыт насчет скорости передвижения. Если двигаться всего 0,5 секунды – скорость не успеет набраться, а значит, по инерции пользователь не будет двигаться. А если более 1 секунды – модель станет останавливаться и сохранять свою скорость движения даже в полете. Так вот, чтобы не словить пулю в лоб при выходе из-за угла, требуется набрать максимально возможную скорость, выпрыгнуть и быстро прицелиться во врага, чтобы ликвидировать его.

На практике это выглядит проще, чем в теории. А потому, рекомендуется просмотреть видео, где игроки буквально вылетают из-за угла и отстреливают врагов в CS:GO. Нужно лишь наловчиться так делать – со временем это будет уже по привычке осуществляться. Но требуется учитывать, что изо всех углов нельзя так выходить – такой прием работает только на определенных участках карт.

Стоит ли приседать для большей точности?

Как любят делать новички, во время матчей они часто используют клавишу Ctrl для того, чтобы присесть. При этом действии также уменьшается прицел, внушая ощущение большей точности. Если кажется, что станет лучше стреляться из AK-47, M4A1-S и других оружий, то, по правде говоря, так и будет.

Однако, важно понимать – при приседании, как и в реальной жизни, человек будет очень медленно передвигаться. Это сделает его по-настоящему легкой целью для врагов. Именно поэтому профессиональные игроки отключают клавиши приседания – они просто-напросто могут испортить желаемую победу. Потому, желательно стрелять стоя, а приседание использовать исключительно в тех случаях, когда нужно пролезть в узких участках карты – к примеру, по трубам.

Куда наводить прицел при ходьбе?

Когда пользователь ходит по карте, важно, чтобы прицел находился на той позиции, на которой может находиться голова противника. Это – место для критического урона, а следовательно, станет возможным сразу же поразить врага, наведя при передвижении на его голову прицел. Так работает, в основном, при выглядывании из-за угла, однако, рекомендуется везде сразу же держать прицел по центру – низ и верх не будет смысла разглядывать.

В основном, когда пользователь выходит на карту – у него будет в руках, к примеру, AK-47 и он прицелится сразу в голову врага. Останется лишь вовремя выстрелить в нее, чтобы система засчитала фраг. Если же будет промах, то придется буквально летать по всему полю зрения врага от патронов его оружия. Но все же, нужно при возможности сохранять положение прицела, даже если он сильно увеличен, что показывает степень разброса(это желательно также отключить в консоли, как и клавишу приседания).

Заключение

При передвижении рекомендуется учитывать массу моментов, которые связаны с особенностями физики движка Source. И если немного набраться опыта, то все правила станут учитываться машинально.

Схожие статьи
Вам также может понравиться