Как вывести нанесенный и полученный урон на экран в КС:ГО

Как вы все прекрасно знаете, у каждого игрока в кс го есть некоторые количество хелспоинтов. Оно всегда равняется стам. Поэтому ни у кого из ваших противников не может быть здоровья больше. А вот меньше вполне реально. Многие знают самый простой метод, как посмотреть количество нанесенного урона по врагам. Но далеко не все знают некоторые фишки, которые можно сделать с этой информацией

Как посмотреть количество здоровья в игре

Давайте сначала разберемся, как посмотреть здоровье своих противников и можно ли это сделать вообще? Если вы хотите узнать ответ на вопрос, можно ли узнать хп соперников в реальном времени, то у вас это сделать не получится, так как это будет нечестно по отношению к оппонентам. А вот если вы нанесли им какой-то урон, то узнать информацию о их хп вполне реально. Вам всего лишь нужно зайти в консоль разработчиков после того, как вас убили. До этого момента хэлспоинты показываться не будут.

Но стоит учесть тот факт, что данная методика работает лишь в соревновательном режиме от Валв, то есть в ММ. После того, как вас убили, у игрока есть возможность нажать букву ё и увидеть в консоли то количество урона, которое он нанес. В окне будут написаны ники игроков, по которым вы попали, сколько хп вы им сняли и как часто вы по ним попадали. Обычно вы будете видеть такую надпись: MisterAnanas – 107 to 4 hits. Это значит, что вы снесли оппоненту больше ста хп за четыре попадания, что вполне реально с эмки или калаша.

Если же вы захотите узнать здоровье соперников после своей смерти на фейсите или есеа, то тут уже будут возникать проблемы. Как и в киберспортивных матчах, такая возможность у игроков отключена. Вы узнаете количество нанесенного урона лишь в начале следующего раунда. Вся актуальная информация будет вынесена в чат команды. При игре на сторонних площадках игроки уже привыкли определять количество здоровья на глаз. То есть, если вы попали оппоненту в голову с М4А4 или М4А1-S, то логично предположить, что у него осталось около 10 процентов жизней. Либо же если вы попали с АПВ в ногу у противника останется примерно столько же здоровья. Игроки данных площадок уже достаточно опытны, чтобы примерно понимать, сколько они наносят урона. Конечно, данная функция помогла бы узнать нанесенный урон с гранаты или молотова, но увы, это запрещено. Но в ММ такая возможность есть.

Как вывести урон на экран

Есть довольно простой метод, как это можно реализовать. Конечно, бывает лень залазить в консоль и консоль разработчика и смотреть, сколько у противников осталось здоровья. Гораздо проще было бы, если вся эта актуальная информация появлялась где-нибудь на экране по нажатию определенной кнопки или автоматически. Поэтому комьюнити решило узнать, как можно реализовать данную идею. И у игроков получилось.

Для того, чтобы вы могли видеть всю необходимую информацию по урону противнику в ММ, вам нужно ввести определенные консольные команды в ваш кфг. Эти команды выглядят так:

developer "1" con_filter_text "Damage" con_filter_text_out "Player:" con_filter_enable "2"

Конечно стоит сказать, что при включении консоли разработчика и прописании самой первой команды будет выводиться достаточно много лишней и ненужной вам информации. Именно поэтому ее стоит отфильтровать сторонними командами. После того, как вы ввели самую первую команду из списка выше, просто вводите остальные три.

Как вы можете наблюдать, в самом начале последних трех команд прописаны одни и те же слова. Именно они фильтруют всю ненужную инфу.

Дальше вы можете сделать бинд себе на любую кнопку, чтобы вся нужная вам информация выводилась над радаром. Для этого вам необходимо сделать следующие вещи. Для начала вам нужно скопировать все команды, которые были представлены выше в ваш кфг. Далее просто смотрите на вот эти команды, и вводите их себе в игру:

bind "Key" "displaydamage" alias displaydamage "displaydamage_on" alias displaydamage_on "con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off"" alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage "displaydamage_on""

В графу Key вы вводите свою кнопку, которую хотите забиндить.

После этого для пущей удобности можно сделать автокфг. Конечно, у вас есть возможность вводить эти команды прямо перед игрой. Но куда проще просто сделать автоматический конфиг, который будет считываться при входе в игру. Просто на рабочем столе создайте текстовый документ и введите туда все консольные команды выше. Обязательно назовите файл autoexex.cfg. После этого просто переносите данный файл в корневую папку игры под названием CFG.

Схожие статьи
Вам также может понравиться